На главную страницу...   Информационный раздел...   Услуги таможенного брокера     Хотите с нами связаться? Это здесь!
TURKCEРусская версия...
       
english...
     
   
 
тел.
   
На главную страницу...
Наши партнеры...

      Глава 37. Дополнительные положения, относящиеся к таможенному контролю

      Статья 386. Освобождение от определенных форм таможенного контроля

      1. Освобождение от применения таможенными органами определенных форм таможенного контроля устанавливается исключительно настоящим Кодексом.

      2. Таможенному досмотру не подлежит личный багаж Президента Российской Федерации, в том числе прекратившего свои полномочия, и следующих вместе с ним членов его семьи.

      3. Личный багаж членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, судей, неприкосновенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, не подлежит таможенному досмотру, если указанные лица пересекают Государственную границу Российской Федерации в связи с исполнением своих депутатских или служебных обязанностей.

      4. Освобождаются от таможенного досмотра иностранные военные корабли (суда), боевые воздушные суда и военная техника, следующая своим ходом.

      5. Освобождение от определенных форм таможенного контроля в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляется после ратификации этих договоров.

      6. Руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, или лицо, его замещающее, вправе освобождать отдельных лиц, отдельные товары и транспортные средства от определенных форм таможенного контроля в случаях, когда это связано с обеспечением безопасности Российской Федерации.

      Комментарий

      Комментируемая статья сформулирована достаточно противоречиво. С одной стороны, законодатель предусматривает, что освобождение от определенных форм таможенного контроля устанавливается исключительно ТК РФ (ч. 1 ст. 386), а с другой предоставляет руководителю федерального органа исполнительной власти, уполномоченному в области таможенного дела, или лицу, его замещающему, право освобождать отдельных лиц, отдельные товары и транспортные средства от определенных форм таможенного контроля в случаях, когда это связано «с обеспечением безопасности Российской федерации»(ч. 6 ст. 386).

      В соответствии с ч. 2 ст. 386 таможенному досмотру не подлежит личный багаж Президента Российской Федерации, в том числе прекратившего свои полномочия, и следующих вместе с ним членов его семьи.

      Часть 3 ст. 386 устанавливает, что личный багаж членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, судей, неприкосновенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, не подлежит таможенному досмотру, если указанные лица пересекают Государственную границу Российской Федерации в связи с исполнением своих депутатских или служебных обязанностей.

      Освобождение от определенных форм таможенного контроля в соответствии с международными договорами РФ осуществляется после ратификации этих договоров. Порядок ратификации международных договоров определен в Федеральном законе «О международных договорах Российской Федерации».

      Освобождение от отдельных форм таможенного контроля предусматривается и в ряде договоров России со странами членами СНГ.

      Статья 387. Информация о лицах

      1. Сбор информации о лицах, осуществляющих деятельность, связанную с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, либо о лицах, осуществляющих деятельность в области таможенного дела (глава 3), осуществляется таможенными органами при таможенном контроле и таможенном оформлении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу, в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом.

      2. В целях проведения таможенного контроля и взимания таможенных платежей таможенные органы вправе накапливать информацию, включающую сведения:

      об учредителях организации;

      о государственной регистрации юридического лица либо в качестве индивидуального предпринимателя;

      о составе имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности;

      об открытых банковских счетах;

      о деятельности в сфере внешнеэкономической деятельности;

      о местонахождении организации;

      о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика и об идентификационном номере налогоплательщика;

      о платежеспособности лиц, включенных в реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела;

      в отношении физических лиц — о персональных данных граждан (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол, адрес места жительства, идентификационный номер налогоплательщика (если имеется)), а также о частоте перемещения ими товаров через таможенную границу.

      3. Лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, имеют право на доступ к имеющейся у таможенных органов документированной информации о себе и на уточнение этой информации в целях обеспечения ее полноты и достоверности. Таможенные органы предоставляют лицам имеющуюся информацию о них бесплатно.

      Комментарий

      Таможенными органами при таможенном контроле и таможенном оформлении товаров и транспортных средств осуществляется сбор информации о лицах, осуществляющих деятельность, связанную с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, либо о лицах, осуществляющих деятельность в области таможенного дела.

      Реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, ведутся федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, в порядке, определяемом этим органом.

      Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, обязан обеспечить регулярное, не реже одного раза в три месяца, опубликование в своих официальных изданиях реестров лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела.

      Лица, осуществляющие деятельность, связанную с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, а также лица, осуществляющие деятельность в области таможенного дела, имеют право на доступ к имеющейся у таможенных органов документированной информации о себе и на уточнение этой информации в целях обеспечения ее полноты и достоверности. Таможенные органы предоставляют лицам имеющуюся информацию о них бесплатно.

      Для проведения таможенного контроля таможенные органы Российской Федерации вправе получать от банков и иных кредитных учреждений сведения и справки об операциях и состоянии счетов лиц, перемещающих товары и транспортные средства через таможенную границу Российской Федерации, таможенных брокеров либо иных лиц, осуществляющих деятельность, контроль за которой возложен на таможенные органы Российской Федерации.

      Другие правоохранительные органы Российской Федерации, налоговые и иные контролирующие органы Российской Федерации по собственной инициативе либо по запросу таможенных органов Российской Федерации информируют об имеющихся сведениях, необходимых для таможенного контроля.

      Статья 388. Использование технических средств при проведении таможенного контроля. Использование судов при проведении таможенного контроля

      1. В целях сокращения времени проведения таможенного контроля и повышения его оптимизации и эффективности таможенными органами могут использоваться технические средства, перечень и порядок применения которых определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Указанные технические средства должны быть безопасны для жизни и здоровья человека.

      2. Таможенный контроль товаров и транспортных средств в пределах территориального моря и внутренних вод Российской Федерации, а также на территории, прилегающей к таможенной границе, проводится с использованием морских (речных) и воздушных судов таможенных органов.

      3. Порядок использования морских (речных) и воздушных судов таможенных органов для целей таможенного контроля устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.

      Комментарий

      При проведении таможенного контроля могут применяться технические средства, безопасные для жизни и здоровья человека, животных и растений и не причиняющие ущерба товарам, транспортным средствам, лицам.

      Технические средства органами таможенного контроля используются в целях сокращения времени проведения таможенного контроля и повышения его оптимизации и эффективности.

      Использование технических средств приводит к значительным снижениям трудозатрат и времени таможенного контроля пассажиров — и грузопотоков; позволяет обследовать труднодоступные места товаров и транспортных средств; содействует упрощению процедур таможенного оформления и таможенного контроля. Особое значение технические средства контроля приобретают в деле организации борьбы с контрабандой.

      В литературе технические средства таможенного контроля определяются как «комплекс специальных технических средств, применяемых таможенными органами непосредственно в процессе оперативного таможенного контроля всех видов объектов, перемещаемых через таможенную границу, с целью установления соответствия содержимого объектов данным декларирующих их документов и выявления среди них материалов, предметов и веществ, запрещенных к ввозу (вывозу)».

      Выполнение каждого отдельного вида оперативных задач требует применения особых технических средств таможенного контроля:

      — для проверки таможенных документов и атрибутов таможенного обеспечения используются оптические увеличительные приборы (лупы с подсветкой, микроскопы ультрафиолетовые и инфракрасные);

      — для дистанционного получения информации о содержимом объектов таможенного контроля, поиска и обнаружения объектов контрабанды — досмотровые конвейерные рентгенотелевизионные аппараты, рентгеноаппараты - флюороскопы прямого наблюдения, наборы досмотровых эндоскопов, наборы досмотровых щупов, металлоискатели и металлодетекторы (для обнаружения оружия, боеприпасов, драгоценных металлов) и др.;

      — для идентификационного экспресс-анализа содержимого объектов таможенного контроля - различные анализаторы, экспресс - идентификаторы и др.;

      — для визуального наблюдения за оперативной обстановкой в зонах таможенного контроля - аппаратура радиолокационного типа, совмещенная с техническими средствами оптического или оптико-телевизионного наблюдения, работающими в условиях любой видимости; оптическая дальномерная аппаратура (моно- и стереотрубы, морские бинокли, инфракрасные наблюдательные приборы, телекамеры и др.);

      — для контроля носителей аудио —, видеоинформации различные виды диктофонов, аудиоплееров, магнитофонов, устройства для просмотра проявленных фото - и кинопленок, слайдов и микрофишей; видеоплейеры и видеомагнитофоны и др.;

      — для выполнения технологических операций при таможенном досмотре - индивидуальные и групповые наборы специального инструмента для вскрытия как небольших предметов ручной клади, багажа, почтовых отправлений, так и крупногабаритных транспортных упаковок (ящиков, контейнеров);

      — для наложения атрибутов таможенного обеспечения пломбираторы, рулоны клейких лент с маркировочными знаками, различные спецметки и др.

      Кроме того, в ходе таможенного контроля используются различные вспомогательные технические средства-источники питания, зарядные устройства, приборы взвешивания, измерительные приборы и приборы дозиметрического контроля.

      Таможенный контроль товаров и транспортных средств в пределах территориального моря и внутренних вод Российской Федерации, а также на территории, прилегающей к таможенной границе, проводится с использованием морских (речных) и воздушных судов таможенных органов.

      Порядок использования морских (речных) и воздушных судов таможенных органов для целей таможенного контроля устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.

      Статья 389. Грузовые и иные операции с товарами и транспортными средствами, необходимые для таможенного контроля

      1. По требованию таможенного органа декларант, владелец склада временного хранения, владелец таможенного склада, таможенный брокер или иное лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров, обязаны произвести транспортировку, взвешивание или иное определение количества товаров, погрузку, выгрузку, перегрузку, исправление поврежденной упаковки, вскрытие упаковки, упаковку либо переупаковку товаров, находящихся под таможенным контролем, а также вскрытие помещений, емкостей и других мест, где находятся или могут находиться такие товары.

      2. Перевозчик обязан способствовать проведению грузовых и иных операций с товарами, которые он перевозит, и (или) с транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу.

      Комментарий

      Совершение грузовых и иных операций, необходимых для таможенного оформления, обязательно лишь при наличии соответствующего требования таможенного органа. Причем указанные операции не должны повлечь для таможенного органа каких-либо дополнительных расходов.

      Если таможенное оформление в отношении данных товаров и транспортных средств не завершено, грузовые и иные операции могут проводиться только с разрешения таможенного органа.

      Статья 390. Идентификация товаров и транспортных средств

      1. Для идентификации товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, могут быть использованы пломбы, печати, буквенная и иная маркировка, идентификационные знаки, транспортные (перевозочные), коммерческие и иные документы, проставлены штампы, взяты пробы и образцы товаров, произведено подробное описание товаров и транспортных средств, составлены чертежи, изготовлены масштабные изображения, фотографии, иллюстрации, другие средства идентификации.

      2. Средства идентификации могут уничтожаться или изменяться (заменяться) только таможенными органами или с их разрешения, за исключением случаев, если существует реальная угроза уничтожения, утраты или существенной порчи товаров и транспортных средств. Таможенному органу незамедлительно сообщается об изменении, удалении, уничтожении или о повреждении средств идентификации и представляются доказательства существования указанной угрозы. Об изменении, удалении, уничтожении или о замене средств идентификации таможенным органом составляется акт по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

      3. Положения пункта 2 настоящей статьи распространяются на случаи, когда в качестве средств идентификации для таможенных целей используются пломбы, печати или иные средства идентификации, наложенные таможенными органами иностранных государств.

      4. По просьбе декларанта таможенные органы осуществляют идентификацию российских товаров, заявленных к вывозу с таможенной территории Российской Федерации, в месте их декларирования.

      Комментарий

      К основным требованиям, которым должны отвечать средства идентификации, относятся:

      — невозможность подделки оттисков (в отношении печатей, штампов, подписей, маркировок);

      — невозможность нарушения без видимых следов целостности атрибутов (в отношении пломб, клейких лент, замков);

      — стойкость штемпельных и оттискных материалов и средств письма (паст, чернил, пломб, клеевых покрытий) к внешним климатическим воздействиям;

      — четкость воспроизводимых отпечатков и оттисков атрибутов таможенного обеспечения;

      — минимальное время на наложение атрибутов на документы и упаковки товаров и транспортных средств.

      При перевозке грузов с применением книжки МДП в случае повреждения наложенных таможенными органами пломб и печатей, а также гибели или повреждения товаров в пути следования водитель автотранспортного средства обязан немедленно сообщить об этом таможенным органам страны, в которой находится транспортное средство, если таковые расположены поблизости, или другим государственным органам, имеющим право составить протокол о происшествии или несчастном случае (местным органам власти, милиции, госавтоинспекции и т. д.).

      Представители соответствующих органов после осмотра автотранспортного средства, а при необходимости — и досмотра грузов составляют протокол с указанием номера книжки МДП, наименования перевозчика, характера повреждений и их причины, а также мер, принятых к обеспечению сохранности груза. Протокол составляется и в том случае, если таможня сама установит нарушение порядка перевозки груза. Протокол подписывается представителем составившего его органа и водителем, который при желании может дать в нем необходимые разъяснения.

      Положения п. 2 комментируемой статьи распространяются на случаи, когда в качестве средств идентификации для таможенных целей используются пломбы, печати или иные средства идентификации, наложенные таможенными органами иностранных государств.

      Статья 391. Дополнительные полномочия таможенных органов при обнаружении товаров, незаконно ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации

      1. При обнаружении таможенными органами товаров, незаконно перемещенных через таможенную границу, что повлекло за собой неуплату таможенных пошлин, налогов или несоблюдение запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, у лиц, приобретших товары на таможенной территории Российской Федерации в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, на такие товары налагается арест либо товары подлежат изъятию и помещению на временное хранение в порядке, предусмотренном статьей 377 настоящего Кодекса применительно к изъятию товаров и наложению ареста на них при проведении таможенной ревизии. Указанные товары для таможенных целей рассматриваются как находящиеся под таможенным контролем.

      2. Лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе уплатить таможенные платежи в соответствии со статьей 327 настоящего Кодекса и выполнить иные требования и условия таможенного оформления товаров в упрощенном порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. При этом товары не изымаются, если лица уплачивают таможенные платежи не позднее пяти дней со дня обнаружения у них товаров либо обеспечивают их уплату в соответствии с главой 31 настоящего Кодекса. Пени на указанные суммы таможенных платежей не начисляются.

      3. Положения пункта 2 настоящей статьи в части предоставления лицам права уплатить таможенные платежи и произвести таможенное оформление товаров, незаконно ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации, не распространяются на товары, запрещенные к ввозу в Российскую Федерацию, товары, оборот которых запрещен в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на товары, в отношении которых установлены количественные ограничения при их ввозе в соответствии с законодательством Российской Федерации о мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами.

      4. При уплате таможенных платежей и производстве таможенного оформления лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, товары рассматриваются для таможенных целей как выпущенные для свободного обращения, что не препятствует таможенным органам совершать необходимые действия по выявлению лиц, участвовавших в незаконном перемещении товаров через таможенную границу.

      5. В случае отказа лиц, приобретших товары, незаконно ввезенные на таможенную территорию Российской Федерации, от уплаты таможенных платежей и совершения таможенных операций распоряжение такими товарами осуществляется в соответствии со статьей 352 настоящего Кодекса. Товары, указанные в пункте 3 настоящей статьи, обращаются в федеральную собственность на основании решения суда, арбитражного суда по заявлению таможенных органов.

      Комментарий

      Наложение ареста на товары производится в случае:

      — обнаружения товаров без наличия на них специальных марок, идентификационных знаков или иных способов обозначения товаров, нанесение которых предусмотрено настоящим Кодексом, другими нормативными актами, либо товаров с поддельными марками или знаками;

      — отсутствия в коммерческих документах проверяемого лица сведений о выпуске товаров таможенными органами, если в соответствии с правовыми актами Российской Федерации указание таких сведений в коммерческих документах обязательно, а также обнаружения недостоверности таких сведений либо отсутствия коммерческих документов, в которых такие сведения должны быть указаны;

      — обнаружения фактов пользования и (или) распоряжения условно выпущенными товарами в иных целях, чем те, в связи с которыми предоставлено полное или частичное освобождение от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов.

      Указанные товары для таможенных целей рассматриваются как находящиеся под таможенным контролем.

      Лица, приобретшие товары на таможенной территории Российской Федерации в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, нарушившие порядок ввоза, вправе уплатить таможенные платежи Кодекса и выполнить иные требования и условия таможенного оформления товаров в упрощенном порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

      В отношении товаров, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации с нарушениями требований и условий, установленных настоящим Кодексом, и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги, суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов исчисляются исходя из ставок таможенных пошлин, налогов, действующих на день пересечения таможенной границы, а если такой день установить невозможно, — на день обнаружения таможенными органами таких товаров.

      При этом товары не изымаются, если лица уплачивают таможенные платежи не позднее пяти дней со дня обнаружения у них товаров. Пени на указанные суммы таможенных платежей не начисляются.

      Если товары запрещены к ввозу в Российскую Федерацию или обороту в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также при наличии достаточных оснований полагать, что арест товаров не является достаточной мерой для обеспечения их сохранности, таможенные органы производят изъятие товаров.

      Изъятые товары помещаются на склад временного хранения либо в другое место, являющееся зоной таможенного контроля.

      Изъятие товаров и наложение ареста на них производятся на основании мотивированного постановления должностного лица таможенного органа, проводящего специальную таможенную ревизию, в присутствии лица, у которого обнаружены товары, либо его представителя, а также в присутствии не менее двух понятых.

      В необходимых случаях для участия в совершении конкретных действий при проведении таможенного контроля может быть привлечен не заинтересованный в результатах таких действий специалист, обладающий специальными знаниями и навыками, необходимыми для оказания содействия таможенным органам, в том числе при применении технических средств.

      Привлечение лица в качестве специалиста осуществляется на договорной основе.

      Расходы, возникшие у таможенных органов в связи с привлечением специалиста, возмещаются за счет федерального бюджета, за исключением случаев привлечения специалиста не по инициативе таможенных органов (ст. 384 настоящего Кодекса).

      Перед началом изъятия товаров либо наложения ареста на них должностное лицо таможенного органа обязано предъявить постановление об изъятии или о наложении ареста лицу, у которого производится изъятие или арест.

      Об изъятии товаров или о наложении ареста на них составляется протокол.

      Возвращение изъятых товаров и снятие наложенного ареста производятся не позднее дня окончания специальной таможенной ревизии, за исключением случаев, когда они могут быть конфискованы, потребоваться в качестве вещественных доказательств либо на них может быть обращено взыскание по уплате таможенных платежей.

      Временное хранение изъятых товаров осуществляется за счет лица, у которого товары были изъяты.

      Если в ходе проведения проверки не будет установлено, что в отношении таких товаров таможенное законодательство Российской Федерации нарушено, товары подлежат возврату их владельцу или снятие наложенного ареста производится незамедлительно, а издержки, связанные с временным хранением, относятся на счет федерального бюджета.

      Распоряжение невостребованными изъятыми товарами по истечении двух месяцев со дня окончания специальной таможенной ревизии осуществляется в порядке, предусмотренном гл. 41 настоящего Кодекса.

      В случае отказа лиц, приобретших товары, незаконно ввезенные на таможенную территорию Российской Федерации, от уплаты таможенных платежей и совершения таможенных операций распоряжение такими товарами осуществляется в соответствии со ст. 352 настоящего Кодекса. Товары обращаются в федеральную собственность на основании решения суда, арбитражного суда по заявлению таможенных органов.

      Статья 392. Использование результатов таможенного контроля при производстве по делам об административных правонарушениях, рассмотрении гражданских и уголовных дел

      Результаты проведения таможенного контроля, оформленные в соответствии с положениями настоящего раздела, могут быть признаны в качестве доказательств по уголовным, гражданским делам и делам об административных правонарушениях и подлежат оценке судом, арбитражным судом или должностным лицом при рассмотрении указанных дел, жалоб на решение, действие (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц либо дел по экономическим спорам, разрешаемым арбитражным судом, наряду с другими доказательствами в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах или законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

      Комментарий

      Протоколы и иные документы, составленные при проведении таможенного контроля, производстве таможенного оформления, ведении производства по делу о нарушении таможенных правил и при его рассмотрении, имеют доказательственное значение, если они составлены в порядке, предусмотренном ТК, и отвечают требованиям, установленным ТК.

      Объяснения лица, привлекаемого к ответственности за нарушение таможенных правил, по поводу его привлечения к ответственности, а также по поводу иных известных ему обстоятельств по делу подлежат проверке наряду с другими собранными по делу доказательствами.

      Объяснения свидетеля: свидетель может дать объяснения о любых обстоятельствах, подлежащих установлению по делу.

      Сообщая сведения, известные ему со слов других лиц, свидетель должен указать источник своей осведомленности, иначе его объяснения не могут иметь доказательственного значения.

      Заключение эксперта: экспертиза назначается в случаях, когда для установления обстоятельств, имеющих значение для дела, необходимы специальные познания в науке, искусстве, технике или ремесле. В своем заключении эксперт излагает проведенные им исследования, сделанные в результате их выводы и обоснованные ответы на поставленные перед ним вопросы. Заключение эксперта не имеет никаких преимуществ перед другими доказательствами по делу и подлежит обязательной оценке должностным лицом таможенного органа, ведущим производство по делу или рассматривающим дело. В случае недостаточной ясности или полноты заключения эксперта может быть назначена дополнительная экспертиза, а в случае необоснованности заключения или сомнений в его правильности повторная экспертиза. Дополнительная экспертиза поручается тому же или другому эксперту, а повторная — только другому эксперту или другим экспертам.

      При передаче дела на рассмотрение суда составляется заключение по делу о нарушении таможенных правил за подписью должностного лица, рассматривавшего дело, в котором отражаются:

      — сведения о номере дела и лице, в отношении которого велось производство по делу, если это лицо установлено (фамилия, имя, отчество физического лица, дата и место его рождения, паспортные данные, место работы, место жительства, нахождения или временного проживания; наименование юридического лица, его адрес);

      — изложение обстоятельств, установленных в ходе производства по делу, а также собранных доказательств со ссылками на листы дела;

      — сведения о товарах и транспортных средствах, изъятых (либо на которые наложен арест), являющихся орудием совершения или непосредственным объектом правонарушения, а также о товарах и ином имуществе, изъятых (либо на которые наложен арест) в счет обеспечения возможного штрафа;

      — сведения об обстоятельствах, которые могут рассматриваться в качестве смягчающих или отягчающих ответственность, с указанием номера листов дела, подтверждающих данные обстоятельства;

      — указание на статью ТК РФ, предусматривающую ответственность за совершенное нарушение таможенных правил;

      — характер и размер издержек по делу со ссылками на документы, подтверждающие размер издержек;

      — вывод о необходимости передачи дела на рассмотрение суда;

      — указание на перечисление за судом вещественных доказательств по делу (с указанием места их хранения).

      В заключение указывается список лиц, которые могут быть вызваны в суд, с указанием их места жительства или нахождения и номера листов дела, на которых изложены их объяснения.

     
Услуги таможенного брокера
   
Информационный раздел...
Дайджест - периодическое издание, специализирующееся на перепечатке материалов из других изданий.  
В этом разделе мы осветили наиболее востребованные законы и приказы, а так же необходимые всем участникам ВЭД, международные конвенции и соглашение, которые регулируют таможенные вопросы, связанные как с таможенным перемещением, в частности международные грузоперевозки, так и с таможенным оформлением импортно-экспортных грузов.
Обучение...
Возник вопрос? Нужна справка? Таможенный брокер «Антор» предлагает Вашему вниманию СПРАВОЧНИК – издание, содержащее краткие сведения научного, производственного или прикладного характера, расположенные в определённом порядке (алфавитном, систематическом, хронологическом и т. д.), удобном для их быстрого отыскания, который мы будем периодически пополнять полезной информацией, так необходимой в таможенном, транспорто – логистическоми деле.
Встретили незнакомый термин? Тогда Вам сюда...
Хотите с нами связаться? Это здесь!
Наши вакансии...
Схема проезда...
Вопросы - Ответы...
   
оглавленеие...
 
 
 
На главную... Информационный раздел... Услуги таможенного брокера Хотите с нами связаться? Это здесь!